Сегодня: 30 апреля 2024 г.
НОВОСТИ
Органы контроля за долевым строительством начинают мониторинг рекламы новостроек
3 февраля 2017 г.
   Московские застройщики жилья теперь не могут рекламировать свои объекты, пока не получат от контролирующего органа заключение о соответствии объекта и проектной декларации нормам 214-ФЗ, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Он напомнил, что с 1 января 2017 года в силу вступили поправки в 214-ФЗ, ужесточающие контроль над деятельностью застройщиков. В соответствии с ними были внесены изменения в ч. 7 и 8 ст. 28 закона "О рекламе" (№38-ФЗ). "Теперь, согласно данному закону, столичные застройщики, привлекающие денежные средства граждан для строительства недвижимости, не имеют права рекламировать свои объекты, пока не получат заключение о соответствии от Москомстройинвеста. При этом стоит отметить, что новые правила не коснутся тех застройщиков, которые успели зарегистрировать первый ДДУ до 1 января 2017 года", — рассказал председатель комитета. По словам К.Тимофеева, Москомстройинвест планирует регулярно проводить мониторинги всех рекламных объявлений застройщиков о продаже жилья. Информация о выявленных нарушениях будет передаваться в ФАС. Кроме того, председатель комитета отметил, что рекламный баннер или ролик должны включать в себя сведения не только о том, где размещена проектная декларация, но и фирменное наименование застройщика либо его коммерческое обозначение.


Источник: https://invest.mos.ru/presscenter/news/detail/4814623.html

Единый реестр застройщиков включает в себя подробные сведения о 3 850 застройщиках,  1 500 группах компаний, 14 000 многоквартирных и блокированных домах, 5 000 жилых комплексах